AudioManiacs Brotherhood музыкальный портал


Статьи

Расставляем точки над i, часть 1

Категорически приветствую Вас, господа музыканты. Я собрал Вас тут, что бы разрешить проблему заговора расставить все точки над i.

Сегодня на повестке дня глобальный вопрос – профессиональная музыка в России. Я выбрал несколько музыкальных коллективов, которые уже успели доказать свой профессионализм, просуществовали не один год, отыграли не один десяток концертов. В общем, эти товарищи ни разу не школьная самодеятельность, а как раз таки те, на кого стоит равняться другим коллективам. По моему, конечно, нескромному мнению.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итак, представьтесь, пожалуйста, сами, скажите несколько слов о своей банде и ответьте на вопрос: как Вы считаете, музыка – это то, на чем можно зарабатывать на жизнь, или нет?

Дмитрий Шкурин: Приветствую, я Дмитрий Шкурин группа ILLIDIANCE, мы исполняем modern metal/cybercore и на сцене мы уже давно, за плечами более 200 концертов, ряд туров по Европе и СНГ, несколько довольно успешных студийных работ и клипов. Что могу сказать – текущая ситуация складывается не лучшим образом для музыкантов, и музыка приносит больше внутреннего удовлетворения и самореализации нежели денег, рынок тяжелой экстремальной музыки переполнен, каждый дрыщ с гитарой чувствует себя звездой, собрав свой проект и отыграв ради 2,5 неполовозрелых школьниц на утреннике))).  Пока наибольший доход все же приносят концерты, но денег которые мы получаем за живые выступления явно на жизнь не хватит, потому всем музыкантам приходится работать на постоянной работе, беззаботные времена мотли крю и ганс розес остались в прошлом.

Максим Китаев: Приветствую! Я Максим Китаев - лидер и бас-гитарист группы АТОМ-76. Мы играем хэви метал с элементами пауэр, а также смесь близких к этому стилей. В наше время на музыку очень сложно заработать. Конечно, частично я зарабатываю на жизнь музыкой - концерты, даю уроки игры на басу, но, понятно, что этого мало, чтобы красиво жить. 

 

Alex Smith & Crizzy Rein: Добрый вечер, с вами Alex Smith (ex-Deathaction, ex-Simantika, ex-Seecrees) и Crizzy Rein (ex-Seecrees). 

Да, определенно - музыка это одно из средств зарабатывания денег. Только вот одно маленькое НО - если мы говорим о рок, метал или core-музыке - то, скорее всего, не в этой стране.

Игорь Баданов: Меня зовут Игорь Баданов и моя группа называется EINS. По ряду причин (в частности географической, я живу на Чукотке, а это специфический регион) «группа» условный термин. Фактически я один занимаюсь сочинительством, а мой концертный состав постоянно меняется, но на протяжении (уже почти) десяти лет другие люди мне как помогали, так и мешали, поэтому неразрывно со мной связаны. 

Я считаю, что музыкой безусловно можно заработать на жизнь, но вот только не факт, что она будет любимой. Кабаки, свадьбы, корпоративы, сведение и аранжировка за деньги и т.д. Кавер-бендство. Могу даже привести пример из своего опыта. Я два года играл в окружном эстрадно-духовом оркестре, это были и хорошие деньги и хороший опыт, но играли мы там марши, вальсы и романсы. Даже сейчас в нашем маленьком городе для нас нашлось два предложения в два заведения, только в одном нужно играть так называемое «ретро», а в другом т.н. «релакс» (и обязательно англоязычный) Очень сложно найти где и для кого сыграть своё любимое, а о том чтобы ещё и заработать на этом у меня мыслей даже не возникало в принципе.

Иван Расстригин: Приветствую! Я Иван Расстригин. Бас-гитарист ростовской группы PERUNЪ. Зарабатывать музыкой? - Смотря какой и, смотря в какой стране. К примеру, будучи джазменом, вы вероятно сможете обеспечить себе средний уровень существования, играя в кабаках по вечерам; дэт металлом же на территории России вы заработаете в лучшем случае на аренду гостинки в окрестностях МКАДА. 

Андрей Спирит: Привет. Я Андрей Спирит лидер группы «SSR», ex-вокалист  «Credo De Furia». Считаю, что музыка в состоянии давать определенный заработок. Если рассматривать этот вопрос в условиях России, то изначально большинству предстоит пройти 7 кругов DIY-концертов и плотные ряды хэйтеров, которые будут пристально следить за каждым движением и с удовольствием тыкать носом в любой косяк музыкантов. Вас будут не слушать, а «заценивать». Но если абстрагироваться от этого, то на начальном этапе  вполне можно собрать определенный круг слушателей, обеспечивающий  какой-то первоначальный заработок. Другой вопрос на какой уровень жизни можно претендовать.

Сергей Шетухин: Привет, я вокалист-гитарист группы Deathaction, начинали мы с классического melodic-death под сильным влиянием Children Of Bodom. Тогда этот стиль был популярен в отличии от сегодняшнего времени. Сейчас мы позиционируем себя как new wave melodic death metal. За плечами 3 сингла и один полноформатный альбом, а также наверно под сотню концертов.

 

Илья Мамонтов: "Эпидемия", бас-гитара, гитара, больше всего о нас знают по постановке "Эльфийская рукопись". Tак же три раза работал в русском составе экс-вокалистов Iron Maiden - Paul Di'Anno и Blaze Bayley в качестве гитариста. Занимаюсь сессионной работой и аранжировками. Но сразу оговорюсь - я не считаю себя профессионалом в некоторых пониманиях. Да, я имею опыт, который иным вообще никогда не будет доступен, но прежде всего я делаю то, что мне нравится и с теми людьми, которые мне нравятся.
Вопрос не очень конкретный - что считать под понятием зарабатывать на жизнь музыкой? - Уроки или перепродажа инструментов или должность менеджера в специализированной фирме относится? Или мы берем только исполнителей и композиторов? Уверен, с оговорками на жанр и уровень жизни можно ответить и отрицательно и утвердительно.

Елена Шевченко: Мы — группа Хильд. Играем в достаточно экзотическом для наших мест стиле – pagan viking metal. На ростовской сцене около 5 лет, 24 января отмечаем свой первый юбилей в клубе Подземка, а в прошлом году выпустили альбом «Волки».
Музыка музыке рознь. Тяжелой музыкой удается зарабатывать единицам, и то не в нашем городе. У нас скорее приходится зарабатывать на музыку:)

 

 

 

Давайте перейдем к еще более прозаичной теме – сколько вы тратите на музыку? Я говорю, как о расходах на инструменты, так и на расходах на звукозапись и т.п.

 

Дмитрий Шкурин: Суммарно порядка полумиллиона в год, не меньше.

 

Максим Китаев: Чтобы чего-то добиться - необходимо тратить для этого деньги и не малые, а не ждать дядю с кошельком. Инструменты, репетиции, запись - это все стоит денег, соответственно, чем круче инструмент - тем он дороже стоит и хорошая запись не будет дешевой. За последние полтора года я только на одну гитару с усилителем потратил около 150 тысяч рублей - но это мой выбор и это того стоило.
 

Alex Smith & Crizzy Rein: На музыку мы тратимся нерегулярно, скорее эпизодически, по мере необходимости в записи материала или обновления инструментального парка. В среднем, каждая из таких разовых затрат выливается в 500-1000 долларов

 

Игорь Баданов: У меня нет какой-то регулярной статьи на музыкальные расходы. Но за десятилетие деятельности я потратил на неё не мало. Я редко покупаю инструменты. Однажды купил гибсон за 1000$ и мне его до сих пор хватает. Один раз купил хороший микрофон, и мне его хватало. Пока не сломался. Пишусь я один, и дома, 100$ за сведение, так что наверно трачу сравнительно не много

Иван Расстригин: Учитывая глубокую вовлеченность в музыку, приходится вкладывать существенные финансовые средства в реализацию этой темы. От конкретных цифр предпочтительно воздержусь.

 

Андрей Спирит: На музыку можно тратить довольно скромные деньги. Играть на дешевом инструменте, перегружаться недорогим процессором. Но единожды взяв в руки американскую гитару и утопив ногой педаль мощного проца, понимаешь, что ни на чем другом ты играть в принципе не сможешь. Другой вопрос - звукозапись. Бывало, что человек в домашних условиях записывал и сводил лучше, чем иные студии. Однозначного ответа на данном этапе своего творчества не дам.

Сергей Шетухин: Может ли зарабатывать сегодня музыкой? Я считаю можно, если ты играешь в кавер-бэнде на корпоративах, свадьбах и похоронах. Если же ты выбираешь underground сцену - ты всегда будешь либо минусе, как 90 процентов всех групп, либо будешь выходить в ноль с мизерной прибылью.
 

Илья Мамонтов: Честно отвечу - не знаю, я привык легко жить, как персонаж Е. Евстигнеева из фильма "Старый Новый Год" - "у меня все есть! а что все? А что надо!". В моей биографии есть два случая, когда гитару мне покупали группы, которые хотели, чтобы я с ними играл. Так же у меня на счету два контракта с производителями (или их представителями) гитар. Дело же не в деньгах, а возможностях, в свое время я 10 лет играл на гитаре за $200 и с ней же устроился в группу - это не помешало. Если речь идет о записи - у группы есть несколько записей домашнего качества и соответствующего исполнения - и это тоже не помешало, более того, я знаю, что есть люди, которым нравятся именно те старые записи.

Итог - деньги не имеют значения, важнее возможности.

​Елена Шевченко: Несколько тысяч в месяц уходит на оплату репетиций. Инструменты покупаем не так часто — это по большей части первоначальные затраты. Но струны, провода, барабанные палочки, понятное дело, периодически нужны, хотя иногда покупается и чего посущественней. На звукозапись трачу в первую очередь я, покупая оборудование для домашней студии, во время записи альбома также пользовались и услугами другой студии. Честно говоря, сложно посчитать, сколько всего получается.

Как Вы считаете, на что может рассчитывать музыкант – на маму с папой, наследство от троюродной бабушки, продажу альбомов или на доход с гастролей? Откройте нам эту сакральную тайну.

Дмитрий Шкурин: Рассчитывать он может только на себя. Представьте себе ситуацию – молодой талантливый музыкант, записывает первое демо и отправляет его по почте на Universal Music, он съедает все ногти на руках и ногах в ожидании, ждет месяц, два, отчаивается и собирается писать новое демо , уже в в стиле шансон, но ту к его двору подъезжает роскошный лимузин доверха забитый бухлом и сисястыми латиноамериканскими шлюхами, из него выходит шеф Universal music, и предлагает подписать контракт и уехать в тур в асашай. О чем это я? А – это полная херня, такого не бывает! Как говорилось в фильме «плохой санта»: мечтай в одну руку, а сри в другую , посмотрим какая быстрей наполнится. Что я могу посоветовать молодым – делайте все своими силами и старайтесь как моно больше инвестировать в свое развитие, в качество записи в промоушн, туры итп. Никто кроме вас самих вам не поможет. Это путь фанатиков, вступайте на него, если будете к тому готовы.

Максим Китаев: Начинающий музыкант - если он школьник или студент, как все мы были - то да, можно рассчитывать на родителей и близких родственников или сам ищешь способ заработать на каникулах. Это все сказки про миллионные тиражи альбомов и туры по 100 концертов в год. В нашей стране из тяжелых групп могут это себе позволить очень мало - и вы все их знаете. 
 

Alex Smith & Crizzy Rein: Опять же, если мы говорим о нашей стране, то... на собственный бизнес, или на папу с мамой. Рок-индустрия у нас находится в глубокой жопе, и виноваты в этом не только гадкие пираты или ленивые промоутеры, но и сами музыканты в том числе.

 Отсутствие грамотного менеджмента и рекламы и дает то, что мы имеем - музыканты сидят без денег, ругаются на слушателей, качающих песни в интернете, промоутеры, ясное дело, не хотят возить местные коллективы себе в минус - зачем, ведь можно привезти профессионалов из Европы или США и хорошо на этом заработать? 

 
Игорь Баданов: Только на себя и свои собственные доходы от основной и дополнительных работ.
 
 

Иван Расстригин: Опять же, напрямую зависит от жанра, в котором работает музыкант/коллектив. Рассматривая специфику металла, скажу, что гастроли – наиболее вероятный источник дохода. При условии, что они проходят не в России, поскольку у нас на Родине, к сожалению, тема организации металл-концертов находится в плачевном состоянии и о серьёзном заработке говорить не приходится. Неизбежно приходится вкладывать деньги, заработанные, в моём случае, моим бизнесом. 

Андрей Спирит: Самый реальный вариант – наследство троюродной бабушки! Шучу, конечно. Не самый большой, но достаточно стабильный доход – гонорары с концертов, гастролей.
 

Сергей Шетухин: Музыкант должен рассчитывать в первую очередь на себя, на своих товарищей по группу, а уже потом на свою семью - не всех поддерживают родственники все-таки.
 

Илья Мамонтов: Мама с папой? - да это безусловно, я знаю такие группы, разной степени успешности. Наследство - наверняка и такое есть, ну возможно в модифицированной форме - например семейный бизнес. Продажи дисков - это вряд ли - ведь сначала надо вложить что-то, чтобы эти диски хотя бы записать или сочинить, а если ничего нет, то откуда взять? Ничто не берется из ничего. Про кредит даже и говорить не стоит - с нашими то ставками… 
Гастроли? - ну если человек встает на "профессиональный" путь - училище - должность музыканта в составе у "артиста" - ну да, тут уже от количества и конкретной суммы зависит, но слышал, что текучка в этих кругах есть. Редко какой артист может похвалиться постоянным составом за 20 лет.
 

Рассчитывать можно только на себя и на правильность выбранного пути.

​Елена Шевченко: Идеальный вариант — наследство о-о-очень богатой бабушки. На продажу альбомов и доход с гастролей особо рассчитывать не приходится. Да, есть группы, которые зарабатывают, гастролируя по разным городам, но прожить на эти деньги, не будучи супер звездой, весьма проблематично.

Комментарий от Александра Лебедь, NitroAtmosfericum Records: сейчас на музыке достаточно сложно заработать какие-то деньги, особенно в стилях Black, Death metal и т.д. В андеграунде продажи не такие большие, да, многое зависит от самого материала, но по большей части все просто скачивают. Диски мало кому нужны. Причём, системы издания отличаются в России и той же Европе, причём значительно)

Комментарий от Олега Темирязева, Dark Front Label & Distro:  В нашей прекрасной стране музыкант может рассчитывать только на собственный горб, которым он будет зарабатывать на запись в студии, качественный инструмент, аппаратуру на реп.точку и возможно даже на мейджор лейбле попросят заплатить за издание. Поскольку лейблов работающих по западной схеме (с отчислением от продаж) в СНГ мизер, по всем известной причине. Диски у нас не покупают предпочитая качать с торрента и на концерты не ходить ибо дорого - лучше купить на эти деньги Яги и нажраться в "падике" слушая музыку с телефона. Так например самарская группа Nemirie по этой причине даже не стала издавать свой второй альбом на физическом носителе, просто выложив его в свободный доступ. Несмотря на немалые затраты в записи.

Скажите, какие тенденции на сцене Вы видите – давайте качественно сравним нынешний 2014 год и год 2012. Что изменилось за два года? Чего ждете Вы, на что рассчитываете?

Дмитрий Шкурин: Качественно отличия появились, 2012 год был переходным и во многом переломным для музыкальной сцены, это был год, когда рынок экстрим музыки буквально рвало джент и маткор группами, бум данных направлений продолжается и по сей день, но пришла стадия стагнации и сейчас рынок стал более стабильным, херовым, но стабильным.  Групп стало критически много, и теперь уже слушатели не ходят на концерты ради конкретных направлений, теперь ходят на качественные коллективы, в данный момент конкурентная борьба и борьба за наиболее качественный материал вступили в силу. В таких условиях и ограняются бриллианты. Однако мы идем своим путем в своей стилистической нише, черпая вдохновение в совершенно разных стилях музыки, мы не пытаемся завоевать весь рынок, удивить супертехникой или доказать что мы лучшие, нет, мы делаем качественный современный метал для разносторонних людей уставших от штампов и музыки «по тегам».

Максим Китаев: С каждым годом я замечаю, что из новых коллективов - очень мало качественных и тех, кто подает надежду. Может быть я ошибаюсь, но за 2013 год, пока я был ведущим или членом жюри на Music Hunt 4 - практически никого не могу назвать "открытием года" среди молодых и начинающих. Да, были пару тройку групп, но я даже не знаю, живы ли они сейчас, когда прошло полгода после конкурса. Если взять время когда мы начинали - вторая половина прошлого десятилетия (о как сказал!), то мало кто дожил до сегодняшних дней. 

От ростовской рок-метал сцены я жду новых хороших коллективов, а также возвращение старых забытых, чтобы радовали слушателей и собирали полные залы на концертах, а не 20-30-40 человек среди которых выступающие музыканты 2-3х групп. 

Alex Smith & Crizzy Rein: В чем разница между 2012 и 2014 годами? Да ни в чем. Разница в том, что модных групп стало больше, появились качественные и конкурентоспособные коллективы, которые имеют явный потенциал влиться в западную сцену - при наличии качественного менеджмента и хорошего финансирования, конечно же. 

Мы поняли, что как и любой другой бизнес, музыкальный работает по известной простой схеме - чтобы получать дивиденды, нужно хорошо вложиться, "нарабатывать активы и избавляться от пассивов" (с) Роберт Кийосаки. Посему мы больше ничего не ждем, мы действуем. Богатых родственников у нас нет, поэтому настало время строить бизнес, строить его самим и развивать тоже самим. Желательно, не в этой стране.

Игорь Баданов: Могу говорить только за свой регион, перемены есть, но все одинаково плохо. В частности в 2012 году у нас в городе ещё существовал рок-клуб на базе дома культуры. Во времена Абрамовича на культуру тратилось очень много и рок-клуб процветал, неоднократно проводились окружные рок-фесты на которые съезжались команды со всех концов региона. С годами все становилось хуже. Так вот в 2012 году была ужасная директриса, она была ужасна во многих аспектах, в том числе и для местных рокеров. В 2014 году она уехала (вероятно наворовала достаточную для переезда сумму) но в связи с «годом культуры» (а как вы знаете 2014 так и называется), окружной ДК был сокращен на 90%. Рок-клуб конечно же не пощадили. Так что рассчитывать на помощь государства ни в коем случае нельзя. Только свои силы. Мы вот на дому репетируем теперь. С электро-барабанами это вполне реально, просто отстроить все инструменты по громкости на уровень голоса без микрофона.

Иван Расстригин: Продолжаю говорить в рамках тяжёлой музыки, поскольку занимаюсь ей непосредственно, не являясь большим специалистом в иных музыкальных областях. Тенденции противоречивые. С одной стороны, медленно но верно умирает мода на ущербные акты, зовущиеся «нулями», с другой стороны, нет явных подъёма и увеличения числа тяжёлых групп, воспитанных классическим духом. У людей нет ни желания, ни денег на создание чего-то стоящего, также это неминуемо осложнено славянским менталитетом и шириной русской души. На что я рассчитываю? - Определённо, на признание своего творчества, прежде всего, на родной земле и впоследствии в западной Европе и североатлантическом регионе. 

Андрей Спирит: В 2012 году на сцене  тусовалось слишком много  непонятных стилей и направлений, особенно много было одинаковых клонов, с разными названиями, но обязательной приставкой «Core». В реальном виде это выглядело как 3-5 человек опустивших гитары в Ре (Си) и орущих грозным голосом речитативы.  Сейчас, к своей радости, наблюдаю возросший интерес к харду, глэму, фанку, старому доброму поп-панку и др. Все циклично. Надеюсь что в моде будет индивидуальность, а не тупое подражание и конвеер безликих.

Сергей Шетухин: За два года изменилось многое. Современная металл сцена становится все более упрощенной и слабоумной - не далек тот день, когда все сведется к тому, что музыканты будут выступать под фанеру и петь что-то аля "детка, я твой, возьми меня". Хотя некоторые уже так и делают. Пропадает дух протеста, независимости, все становится слащавым и главное ОДНООБРАЗНЫМ и НЕНАСТОЯЩИМ. Редко сейчас можно встретить действительно самобытную и интересную группу, но все же можно. Талантами наша страна всегда была богата.

Илья Мамонтов: Я не очень слежу за отечественной сценой, а из западной предпочитаю ходить почти на одни и те же группы. Что изменилось - это краудфандинг. Сбор средств всем миром. Но во-первых - в новостях муссируются слухи о том, что его хотят сильно ограничить законодательно. Во-вторых - реально зарабатывают на нем те, кто предоставляет услугу и получает за это прибыль. Для групп это прежде всего возможность что-то издать или организовать мероприятие. Ни о каком заработке тут речь не идет.
 
​Елена Шевченко: Лично я не слишком слежу за тенденциями. Огорчает, что за это время многие местные группы распались или уже давно не подают признаков жизни. Правда им на смену появляются и новые достаточно интересные проекты. Мы рассчитываем еще на множество концертов, в том числе и с нашим участием, и безудержное веселье! 

 

Комментарий от Олега Темирязева, Dark Front Label & Distro:   могу ответить только со своей андеграундной колокольни довольно узконаправленного издателя.
В сравнении с 2012-м годом радует уменьшение количества домашних "пластилиновых" музыкантов уверенных в собственной гениальности. Хотя вполне возможно, что эти "шедевры" просто проходят мимо меня. Стало меньше жужжащего одно аккордного блека и детей с гитарами играющих в группу "Ария". Общий уровень музыкантов действительно растёт и СНГшные группы уже можно оценивать без скидки на происхождение. Непонятные ребята с челочками упорно дёргающие нули на струнах правда плодятся и размножаются в таком количестве, что отличить одних от других становится сложно даже любителям жанра), вроде бы поднявший голову пост рок и пост панк меня откровенно не порадовал, новое слово в жанре так никто и не сказал, выделить могу разве что "Клад Яда", проект "Сруб" и соседей "Löd", ну и творчество Ильи Всеравнова "Целибат" (ex-Лоботомия), который прогрессирует с каждой записью и вполне может выстрелить. От нового 2014-го года жду забойных Thrash и Death альбомов, в частности альбом "Гробовой Доски", ну и хотелось бы рассчитывать на небольшое изменение менталитета слушателей, до которых все же дойдёт, что на концерты нужно ходить и записи любимых исполнителей покупать - да хоть в цифровом виде, в принципе медленно но верно к этому все и идет.

 

Хорошо. Что можете посоветовать «новеньким» из числа музыкантов?

Дмитрий Шкурин: Советую четко выбрать свой стиль, определиться с тем, что для вас музыка? Что для вас сцена? Попытка закадрить телку? Что-то доказать себе? Быть похожим на кого-то? Или это реально ваш путь самореализации? И вот ответив на этот вопрос стройте, планируйте и добивайтесь своих целей в музыкальном мире или около него. Я не пытаюсь запугать, но путь музыканта это долгая и во многом неприятная история. Как если бы вы пришли заниматься смешанными единоборствами, насмотревшись хайлайтов Федора Емельяненко. Он прошел через боль и унижения пока стал легендой, в мире музыки будет тоже самое, только по другому)))

 
Максим Китаев: Совет прост: если хочешь - делай и иди вперед и верь в себя! 
 
 

Alex Smith & Crizzy Rein: Что можем посоветовать? Изучайте, в первую очередь, менеджмент. Во вторую - рекламный бизнес и PR-технологии. В третью - учитесь делать деньги, не зарабатывать, а именно делать. Учитесь строить бизнес. В четвертых - круто выглядите. В пятых - играть научиться все же придется. А еще придется посвящать себя музыке целиком. Поэтому, если вы хотите собирать тысячные залы, но планируете уделять музыкальному бизнесу по часику в день, лучше сразу бросайте это дело. Не тратьте зря свое и чужое время.

Игорь Баданов: Никого никогда не слушайте, никого никогда не стесняйтесь, гните свою линию, учитесь только на своих ошибках. 

Не бойтесь несознательного плагиата – всё равно всё уже написано (а вот за умышленный можно и в ад попасть). Не гонитесь за напускной виртуозностью, лучше проще, но честнее.

Иван Расстригин: Не опускайте планку, которой вы уже достигли. Идите «по головам» ради осуществления своих целей и стремлений. Принимайте конструктивную критику, но не смейте стоять под обстрелом незащищённые. Надеюсь, моя мысль будет понята правильно. 

 

Андрей Спирит: Играть. Играть всегда, везде. Каждую свободную минуту хвататься за гитару(бас-клавиши-драммы), совершенствоваться. У многих есть отличный потенциал. Банально не хватает знаний. А еще поменьше слушать советов со стороны, и делать так как чувствуешь. Ключевое слово «делать». Только экшн вырывает из самообмана.  Удачи и счастья всем «новеньким»!

 

Сергей Шетухин: Новичкам посоветую терпения и упрямства - эти вещи пригодятся им.
 
 

Илья Мамонтов: Терпение. 

Знать что хочешь от этого занятия. По-настоящему хочешь. Постоянно об этом думать и проверять уверен ли в выбранном пути. Все разочарования в основном от этого. 
Ну и получать удовольствие.

​Елена Шевченко: В первую очередь делать качественную музыку. Найти свой стиль, свое лицо, а не слепо копировать законодателей стиля. Работать над подачей материала на сцене, ведь нужно не только хорошо играть музыку, но и двигаться, общаться с залом.

 

А чего ждать нам, слушателям, от Вашей группы?

Дмитрий Шкурин: У нас только перед новым годом вышел EP “DEFORMITY”  , в марте увидит свет сингл «SHOCKWAVE»  а в апреле полноформатник! На апрель и июнь у нас запланированы полномасштабные туры в СНГ в поддержку альбома, также мы приступаем к съемкам нового клипа на песню Boiling Point. Ждем вас всех на концертах, мы всегда рады помочь молодым музыкантам преданным своему делу!

 

 
Максим Китаев: В этом году АТОМу уже 7 лет и в мае мы сыграем большой сольный концерт, а также выпустим свой третий альбом, который надеюсь многим понравится и заинтересует неискушенных металлом слушателей! =)
 
Alex Smith & Crizzy Rein: Чего ждать от нас, как музыкантов? В кои-то веки - грамотного подхода к делу. Ну и музыки, конечно же, мы ж музыканты все-таки, ебиегорот

 

Игорь Баданов: Так как в плане записи все замыкается на мне одном и я не завишу ни от каких от капризных музыкантов, то пока я жив-здоров новые альбомы, ЕР и синглы будут выходить регулярно. Если удастся переехать с Чукотки, то возможно со временем что-то получится с выездными концертами

 

 

Иван Расстригин: Прежде всего, ждите новый альбом в первой половине 2014го года. Далее последуют множественные гастроли по России и зарубежью. PERUNЪ, возродившись из пепла однажды, на зависть всем скалящимся шакалам, более не упадёт. Мы амбициозны как никогда, полны сил и энергии для создания выдающейся современной экстремальной музыки. 

 

Андрей Спирит: То, над чем мы сейчас работаем предполагается как микс из танцевальных ритмов, способных сдернуть с места любого слушателя, железно-гитарного звучания и необыкновенно-мощной энергетики.  В наших планах охватить как можно большую аудиторию.  На весну планируется очень плотный концертный график.
 

Сергей Шетухин: Что ждать от нас... Честно даже сейчас не знаю, но мы определённо постараемся прыгнуть выше своей головы как всегда это и делали!

 

 

 
Илья Мамонтов: Нового альбома. Новой постановки. И нового гастрольного тура по всем городам.
 
 
 
​Елена Шевченко: В этом году мы собираемся проехаться по городам России, что уже давно планировали. Также на концертах вы сможете услышать новые песни.

теги :

 Добавлено 2014-01-22 19:33:51 - Black Jet 





анонсы разнообразных концертов рок и метал тематики - Афиша
Наш Хит-Парад
памятные даты из истории - Календарь
интересная информция, интервью и обзоры - Статьи
данные о том, куда можно сходить на концерт - Концертные площадки
пресс-релизы рок-коллективов - Группы
Можем предложить Сотрудничество с нами

Audiomaniacs Brotherhood 2009 - 2017 ©